Ұйымдастырылған
оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая
карта организованной учебной деятельности
Дата: 09.01.17. Воспитатель: Снегурская Р.И.
Біләм беру саласы:
Рисование
Бөлімдер:Творчество
Тақырыбы:
Лесенка
Мақсаты: Учить детей
рисовать вертикальные линии (стойки) и короткие горизонтальные, не пересекая
опорных линий. Совершенствовать технические навыки работы кистью и красками. Развивать
восприятие цвета, закреплять знание о цвете. Воспитывать любовь к рисованию. Билингвальный компонент:жёлтый - сары, красный - қызыл, лесенка -басқыш
Қызмет кезендері Этапы деятельности |
Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя |
Балалар әрекеттері Действия детей |
Мотивациялық- Тамындық Мотивационный побудитель |
В гости к детям приходит, Вини Пух, рассказывает, что у него был любимый воздушный шар, он улетел и зацепился за ветку дерева. Медвежонок никак не может его достать. Педагог предлагает помочь медвежонку, и нарисовать для него лесенку. |
Проявляют интерес |
Ұйымдастырушылык –ізденушілік
Организационно-поисковый |
Предлагает рассмотреть сделанную из бумаги лесенку. Определить из каких частей состоит, какого может быть цвета. Показывает приём рисования лесенки: сначала нужно провести две вертикальные линии – это будут стойки, затем нарисовать ступеньки слева направо. Предлагает показать в воздухе, как будут рисовать линии. Пальчиковая гимнастика. Вот помощники мои, Их как хочешь, поверни. По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. Чок-чок-чок, чок-чок-чок, Скачет резвый табунок. (Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперёд то левой, то правой рукой с одноимённым сгибанием и разгибанием пальцев.) Самостоятельная деятельность детей. Педагог при необходимости оказывает помощь затрудняющимся детям. |
Внимательно слушают и наблюдают за педагогом
Выполняют пальчиковую гимнастику
Работают самостоятельно
|
Рефлестіқ-үйлесімділік Рефлексивно-корригирующий
|
Педагог предлагает рассмотреть выполненные работы, отмечает разнообразие цвета и размера. Вини пух радуется и благодарит детей, теперь он обязательно снимет с дерева свой шарик. |
|
К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)
Білу лерек (знать) приёмы рисования лесенки
Істей білу (уметь)рисовать вертикальные линии
Болу керек (иметь) навыки работы кистью и красками