Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Технологическая карта организованной учебной деятельности

13.01.2017

Ұйымдастырылған

оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая

карта организованной учебной деятельности

Дата: 09.01.17.                   Воспитатель: Снегурская Р.И.

Біләм беру саласы: 

Рисование

Бөлімдер:Творчество

Тақырыбы: 

Лесенка 

Мақсаты: Учить детей

рисовать вертикальные линии (стойки) и короткие горизонтальные, не пересекая

опорных линий. Совершенствовать технические навыки работы кистью и красками. Развивать

восприятие цвета, закреплять знание о цвете. Воспитывать любовь к рисованию. Билингвальный компонент:жёлтый - сары, красный - қызыл, лесенка -басқыш

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық-

Тамындық

Мотивационный побудитель

В гости к детям

приходит, Вини Пух, рассказывает, что у него был любимый воздушный шар, он

улетел и зацепился за ветку дерева. Медвежонок никак не может его достать.

Педагог предлагает помочь медвежонку, и нарисовать для него лесенку.

Проявляют интерес

Ұйымдастырушылык –ізденушілік

 

Организационно-поисковый

Предлагает рассмотреть сделанную из бумаги лесенку.

Определить из каких частей состоит, какого может быть цвета.

Показывает приём рисования лесенки: сначала нужно

провести две вертикальные линии – это будут стойки, затем нарисовать

ступеньки слева направо. Предлагает показать в воздухе, как будут рисовать

линии.

Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

(Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное

продвижение вперёд то левой, то правой рукой с одноимённым сгибанием и

разгибанием пальцев.)

Самостоятельная деятельность детей.

Педагог при необходимости оказывает помощь

затрудняющимся детям.

 

 

Внимательно слушают и наблюдают за педагогом

 

 

 

 

Выполняют пальчиковую гимнастику

 

 

 

 

Работают самостоятельно

 

Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

 

Педагог предлагает

рассмотреть выполненные работы, отмечает разнообразие цвета и размера. Вини

пух радуется и благодарит детей, теперь он обязательно снимет с дерева свой

шарик.

 

 

 

 

К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу лерек (знать) приёмы рисования лесенки

Істей білу (уметь)рисовать вертикальные линии

Болу керек (иметь) навыки работы кистью и красками

 

Просмотров: 330


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст