Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: 23.01.17. Воспитатель: Снегурская Р.И.
Біләм беру саласы:
Рисование
Бөлімдер:Творчество
Тема: «Ягодки для медведя»
Цель:
• Продолжать знакомить детей с рисованием
красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
• Развивать интерес к нетрадиционному изображению
предметов на бумаге.
• Закреплять умение узнавать и называть цвета.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Активизировать речь детей, побуждая повторение
слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
• Стимулировать использование детьми в активной
речи слов: мягкий, пушистый.
• Формировать познавательный интерес.
• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Этапы деятельности |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
Все садитесь рядком, Поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, И корзинку там нашла. А в корзинке мало ягод. |
Дети входят в группу под музыку, и садятся на стульчики. Проявляют интерес
|
Организационно - поисковый |
- Кто же её потерял? Пойдёмте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?
Игра «По ровненькой дорожке». По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Бух – упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. К дереву пришли. Воспитатель. - Ой, кто это плачет? - Кто это? (Воспитатель достает из – под кустика мишку) - Кто это? - Мишка, о чем ты плачешь? Мишка говорит, что он потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал? Мишка: Для медвежат. Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей) . А сколько ягодок в корзине: много или мало? Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета. Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски. Физминутка (Музыкальная зарядка). Садитесь на стульчики, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком. - Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) - Для чего нужна салфетка? (ответы детей) . А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. Пальчиковая игра. Ягодку по ягодке Я кладу в корзинку. Ягодку по ягодке Спелую малинку. (Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) . 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать. Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте рисовать. Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны. |
Выполняют движения в соответствии с текстом
ответы детей
ответы детей
Дети проявляют желание нарисовать ягодки для мишки. Дети называют цвет краски: красная.
Самостоятельная деятельность детей. |
Рефлексивно - корригирующий |
Рассматривают свои работы. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой. Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую музыку. Дети с мишкой танцуют. -Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья, оно лечебное - будем пить чай и никогда не будем болеть!
|
Дети рассматривают свои работы, радуются полученному результату. Дети танцуют и прощаются с медведем. |
Ожидаемый результат:
Знать: способ примакивания пальцев к листу бумаги.
Иметь: навыки рисования красками.
Уметь: рисовать красками аккуратно.