Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Ягодки для медведя».

23.01.2017

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:   23.01.17.                   Воспитатель: Снегурская Р.И.

Біләм беру саласы: 

Рисование

Бөлімдер:Творчество

Тема: «Ягодки для медведя»

Цель:

• Продолжать знакомить детей с рисованием

красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

• Развивать интерес к нетрадиционному изображению

предметов на бумаге.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Активизировать речь детей, побуждая повторение

слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

• Стимулировать использование детьми в активной

речи слов: мягкий, пушистый.

• Формировать познавательный интерес.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

 

Этапы

деятельности

Деятельность

воспитателя

Деятельность

детей

 

Мотивационно-побудительный

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод.

Дети входят в группу под музыку, и

садятся на стульчики. Проявляют интерес

 

 

 

Организационно

- поисковый

 

- Кто же её потерял? Пойдёмте все вместе и поищем,

чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

 

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через

ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы

попали?

Шли мы, шли. К дереву

пришли.

Воспитатель.

- Ой, кто это плачет?

- Кто это? (Воспитатель достает из – под кустика

мишку)

- Кто это? 

- Мишка, о чем ты плачешь?

Мишка говорит, что  он потерял корзинку. А мы нашли с ребятами

корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: Да.

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей)

.

 А сколько ягодок в корзине: много или мало?

Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного

цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе

собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски.

Физминутка (Музыкальная зарядка). Садитесь на стульчики, а я

покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему?

(ответы детей)

- Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу

пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так

макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с

вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. Пальчиковая игра.

Ягодку по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодку по ягодке

Спелую малинку.

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами

правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

1, 2, 3, 4, 5. Любит

пальчик рисовать.

Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте

вместе и начинайте рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие

молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята!

Медвежата будут очень довольны.

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения в соответствии

с текстом

 

 

 

 

 

ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

ответы детей

 

 

Дети проявляют желание нарисовать

ягодки для мишки.

Дети называют цвет краски:

красная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексивно

- корригирующий

Рассматривают свои работы.

Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.

Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться

под веселую музыку. Дети с мишкой танцуют.

-Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо

потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья, оно

лечебное - будем пить чай и никогда не будем болеть!

 

Дети рассматривают свои работы,

радуются полученному результату.

Дети танцуют и прощаются с

медведем.

 

Ожидаемый результат:

Знать: способ примакивания пальцев к листу бумаги.

Иметь: навыки рисования красками.

Уметь: рисовать красками аккуратно.

Просмотров: 329


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст