Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оқу іс әрекетін ұйымдастырылған технологиялық картасы

09.02.2017

                                      Оқу іс

әрекетін ұйымдастырылған технологиялық картасы

 

Мерзімі: 08.02.2017

 

Топ: средняя

 

Білім беру саласы: Познание

 

Бөлімі: ФЭМП.

 

Тақырыбы: Счет по образцу.

Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Шар и куб.

 

Мақсаты: учить считать по

образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении

двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов;

закрепить знания о геометрических фигурах: «круг», «овал»,

«прямоугольник», «квадрат»;

познакомить с

геометрическими телами «шар», «куб»; развивать умение понимать учебную задачу и

выполнять ее само­стоятельно.

 

Билингвалдық компоненті: бес - пять, қанқыз - божья

коровка.

 

Іс- әрекет

кезеңдері

Тәрбиешінің іс - әрекеті

 

Балалардың іс -әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушылық

компонент

 

 

 

 

 

Игровой момент.

Потерялись цифры. Организует поиск.

Благодарит детей за помощь и просит выложить числовой ряд

от 1 до 5.

Просит детей вспомнить и повторить стихи про цифры 1-5.

 

 

Проявляют интерес.

 

Выкладывают числовой ряд.

 

Рассказывают стихи.

Ұйымдастыру-іздестіру

компонент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прямой и обратный счет. Счет на казахском языке.

 

Д/игра «Веселый счет». Презентация.

 

 

Игра «Сосчитай и нарисуй» (с. 10, №1):

предлагает посчитать ежиков и дорисовать столько

грибочков, чтобы грибочков и ежиков стало поровну.

- Сколько грибочков вы дорисуете?

- Почему?

- Что можно сказать про количество ежиков и грибочков?

 

 

Игра «Число и цифра» (с. 10, №2).

Дает задание соединить цифру с карточкой, на которой такое

же количество кружков и божьей коровкой с таким же количеством точек.

 

 

 

 

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться

Два – нагнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка

На четыре руки шире

Пять – руками помахать

Шесть – на место тихо сесть.

 

Работа с геометрическими фигурами.

Показывает геометрические фигуры и просит назвать их.

Выставляет фигуры на доске и уточняет, что эти фигуры

плоские.

 

Просит детей убедиться в этом, взяв фигуры у себя на столе в

руки. Спрятать их между ладошками.

 

Затем показывает две новые, объемные фигуры «шар» и « куб».

Называет их и рассказывает про эти фигуры.

Уточняет, что это геометрические тела.

 

Просит назвать, на какие геометрические фигуры похожи шар и

куб.

 

Уточняет, чем они похожи и чем отличаются.

 

Д/игра « На какое геометрическое тело похожи предметы?»

Показывает яблоко, кубик, апельсин, коробку.

 

Д/игра «Определи на ощупь»

 

Считают вслух.

 

Считают зверушек, показывают соответствующую цифру.

 

Считают ежиков и дорисовывают грибочки.

Четыре.

Потому что один грибок уже нарисован.

Их поровну, по пять, ежиков столько же, сколько грибочков,

а грибочков столько же, сколько ежиков.

Соединяют цифру с карточкой и божьей коровкой, на которой

такое же количество кружков.

 

Выполняют действия по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

Называют геометрические

фигуры.

 

Берут фигуры в руки, убеждаются, что фигуры плоские.

 

 

 

Рассматривают фигуры.

 

 

На круг и квадрат.

 

 

Рассуждения детей.

 

 

Называют геометрические тела.

 

 

Определяют  шарики и

кубики на ощупь.

 

Рефлексивті

Түзетушілік компонент

 

 

 

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

 

Рефлексия: что нового узнали на занятии?

 

- С какими новыми геометрическими телами познакомились?

 

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

 

Вспоминают, с какими геометрическими телами

познакомились.

 

 

Күтілетін нәтиже:

 

Нені біледі:  цифры

1, 2, 3, 4, 5.

 

Қандай түсінік игерді: представление о

геометрических телах.

 

Меңгерген дағдылары мен

іскерліктері: соотносить цифры с числом, считать по образцу.

 

 

 

 

 

Просмотров: 288


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст