Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытое занятие по образовательной области «Познание».

09.02.2017

Анализ открытого занятия .

По учебному плану в средней группе «Балапан» прошло открытое занятие по образовательной области «Познание» математика на тему:  «Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Шар и куб». Провела воспитатель Багинская И.В.                     

   Цель: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания о геометрических фигурах: «круг», «овал», «прямоугольник», «квадрат»; познакомить с геометрическими телами «шар», «куб»; развивать умение понимать учебную задачу и выполнять ее само­стоятельно.   При планировании педагог  постаралась учесть особенности и возможности детей: показать уровень сформированности элементарных математических представлений, культуру слушания друг друга, способность и желание понимать и решать поставленную задачу.С детьми была проведена следующая подготовительная работа: С детьми была проведена следующая подготовительная работа:

-обучение количественному и порядковому счету в

пределах 5;

-знакомство с геометрическими фигурами; с геометрическими телами «шар», «куб»;

-дидактические игры: «На какое геометрическое тело похожи предметы», «Веселый счет», «Определи на ощупь».

Структура занятия:

1. Приветствие, настрой детей на положительное восприятие происходящего. 2. Игровая ситуация: потерялись цифры. 3. Дидактические игры. 4. Позновательно-исследовательская (работа с раздаточным материалом) . 6. Итог занятия.

Методические приёмы:

1. Игровой . 2. Наглядный (использование иллюстрации, слайдов). 3. Словесный (указание, вопросы, устные ответы детей). 4. Поощрение, анализ занятия.

Занятие проводилось в групповой комнате группы № 2 в первой половине дня. На занятии присутствовало 15 детей, методист, педколлектив. Воспитатель в течении всего занятия старалась направить  внимание детей, чтобы вызвать заинтересованность, активизировать мыслительную деятельность на выполнение поставленных задач. Она построила занятие так, чтобы все виды деятельности сменяли друг друга для обеспечения работоспособности, заинтересованности детей в течение всего занятия. Занятие проходило в игровой форме. Так коммуникативная деятельность (беседа с детьми , на тему «какие потерялись цифры», чтение стихотворений) сменилась на игровую (дидактические игры), позновательно-исследовательская (работа с раздаточным материалом) сменилась двигательной активностью – физминутка,  которая в свою очередь сменилась коммуникативной (итог занятия). Занятие получилось насыщенным разными видами деятельности. При его проведении воспитатель выступала в роли не только наставника, но и непосредственного участника: вместе с детьми выполняла упражнение, общалась с детьми, настраивала их на положительные эмоции. Это позволило детям чувствовать себя наравне с взрослым, быть соавторами происходящего. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Им была дана индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу и показал свои умения и знания. Педагогу удалось реализовать поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны так, как занятие строилось как увлекательная игровая деятельность. Цели и задачи , которые поставила Инна Владимировна  перед собой и детьми, были раскрыты чётко, убедительно, эмоционально. Работа проходила содержательно, интересно и организованно.

Методист ______________Снегурская Р.И.

Воспитатель_______________Багинская И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 316


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст