Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

05.04.2017

Ұйымдастырылғаноқуқызметініңтехнологиялықкартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:5.04.17.   Воспитатель: Снегурская Р.И. (открытое).

Біләм беру саласы: 

Физкультура

Бөлімдер: Здоровье

Тақырыбы:  «Цыплята

и наседка»

Мақсаты: учить выполнять

ходьбу по шнуру, положенному зигзагообразно,развивать умение сохранять

динамическое равновесие, поддерживать правильную осанку; закрепить умение

бегать по кругу, взявшись за руки,сохраняя один темп и ритм; упражнятьв прыжках отталкиваясь двумя ногами; формировать

умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; воспитывать

привычку к активному образу жизни. Билингвальныйкопмпонент :бегом - жугіру, ходьба – журемыс; игрушки – ойыншықтар; цыплята -

балапандар

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық-

Тамындық

Мотивационный побудитель

Вход   

№_________

Моделирование игровой ситуации. Ребята, сегодня вы

будете моими цыплятами, а я ваша мама-курица. "Я на двор вас поведу,

побываем на лугу. Становитесь все за мной и шагайте все гурьбой» №______

Проявляют интерес. Выполняют игровые движения, радуются

возможности поиграть

Ұйымдастырушылык –ізденушілік

 

Организационно-поисковый

I часть. Игровое упражнение «вышла курочка гулять» . Ходьба

стайкой: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите  далеко. Лапками гребите, зёрнышки ищите.

ОРУ 

1."Птички машут крылышками". И. п. : ноги

слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать, опустить.

2.""Птичка смотрит на свой хвостик". И.

п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Повороты в стороны.

3. "Помоем крылышки". И. п. :ноги на ширине

плеч, руки внизу. Наклоны вниз с покачиванием рук вниз.

 4. "Стали

маленькими (приседания, а теперь большими (потянуться на носках) .

5. Прыжки на двух ногах. Прыг-скок, прыг-скок, прыг

прыгать нужно на носок.

 6. Упражнение на

восстановление дыхания. ("понюхаем цветы ") Педагог показывает

упражнения и обращает внимание детей на одновременность и четкость выполнения

упр. 

Основные движения в игровой форме. Игровое упражнение «цыплята» Ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно.  Задание - в ходьбе по дорожке не спешить, голову и спину держать прямо,

по окончании ходьбы пройти  к обручам. Прыжки

из обруча в обруч. Акцентирование на самостоятельное принятие исходного

положения руки в стороны. Голову прямо.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

«Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко!» (приближается к кошке) На

скамейке, у дорожки, улеглась и дремлет кошка.(цыплятки подходят к кошке

близко) Кошка глазки открывает… Мяу –мяу! И цыпляток догоняет»

Дети выполняют задания по сигналу педагога

Учатся правильно ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из

колонны, находить свое место в колонне.

 

 

 

Становятся по кругу. Стараются выполнять движения правильно,

синхронно, сохраняют осанку ровной, не задерживать дыхание во время

выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети изображают цыплят, а воспитатель - наседку. На

одной стороне зала или площадки огорожено место (веревка или шнур

натягивается между деревьями или стойками на высоте 50 см) — это дом, где

живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать

корм. Затем зовет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под

веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки

 

 

Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

 

Игра малоподвижная «Найди цыплёнка».

Предлагает помочь курочке найти её маленьких цыплят,

которые спрятались в зале.

Ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени в

заданном направлении, подлезая под верёвку.

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: голоса и характерные движения домашних животных; ходьбу по шнуру.

Понимают:  Как сохранять статистическое равновесие при ходьбе по шнуру.

Применяют: навыки энергичного отталкивания двумя ногами.

Просмотров: 275


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст