Ұйымдастырылғаноқуқызметініңтехнологиялықкартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:5.04.17. Воспитатель: Снегурская Р.И. (открытое).
Біләм беру саласы:
Физкультура
Бөлімдер: Здоровье
Тақырыбы: «Цыплята
и наседка»
Мақсаты: учить выполнять
ходьбу по шнуру, положенному зигзагообразно,развивать умение сохранять
динамическое равновесие, поддерживать правильную осанку; закрепить умение
бегать по кругу, взявшись за руки,сохраняя один темп и ритм; упражнятьв прыжках отталкиваясь двумя ногами; формировать
умение внимательно слушать указания педагога, следить за показом; воспитывать
привычку к активному образу жизни. Билингвальныйкопмпонент :бегом - жугіру, ходьба – журемыс; игрушки – ойыншықтар; цыплята -
балапандар
Қызмет кезендері Этапы деятельности |
Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя |
Балалар әрекеттері Действия детей |
Мотивациялық- Тамындық Мотивационный побудитель |
Вход №_________ Моделирование игровой ситуации. Ребята, сегодня вы будете моими цыплятами, а я ваша мама-курица. "Я на двор вас поведу, побываем на лугу. Становитесь все за мной и шагайте все гурьбой» №______ |
Проявляют интерес. Выполняют игровые движения, радуются возможности поиграть |
Ұйымдастырушылык –ізденушілік
Организационно-поисковый |
I часть. Игровое упражнение «вышла курочка гулять» . Ходьба стайкой: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко. Лапками гребите, зёрнышки ищите. ОРУ 1."Птички машут крылышками". И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать, опустить. 2.""Птичка смотрит на свой хвостик". И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Повороты в стороны. 3. "Помоем крылышки". И. п. :ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклоны вниз с покачиванием рук вниз. 4. "Стали маленькими (приседания, а теперь большими (потянуться на носках) . 5. Прыжки на двух ногах. Прыг-скок, прыг-скок, прыг прыгать нужно на носок. 6. Упражнение на восстановление дыхания. ("понюхаем цветы ") Педагог показывает упражнения и обращает внимание детей на одновременность и четкость выполнения упр. Основные движения в игровой форме. Игровое упражнение «цыплята» Ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно. Задание - в ходьбе по дорожке не спешить, голову и спину держать прямо, по окончании ходьбы пройти к обручам. Прыжки из обруча в обруч. Акцентирование на самостоятельное принятие исходного положения руки в стороны. Голову прямо. Подвижная игра «Наседка и цыплята» «Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки. Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко!» (приближается к кошке) На скамейке, у дорожки, улеглась и дремлет кошка.(цыплятки подходят к кошке близко) Кошка глазки открывает… Мяу –мяу! И цыпляток догоняет» Дети выполняют задания по сигналу педагога Учатся правильно ходить в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.
Становятся по кругу. Стараются выполнять движения правильно, синхронно, сохраняют осанку ровной, не задерживать дыхание во время выполнения упражнений.
|
Выполняют
Дети изображают цыплят, а воспитатель - наседку. На одной стороне зала или площадки огорожено место (веревка или шнур натягивается между деревьями или стойками на высоте 50 см) — это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм. Затем зовет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки
|
Рефлестіқ-үйлесімділік Рефлексивно-корригирующий
|
Игра малоподвижная «Найди цыплёнка». Предлагает помочь курочке найти её маленьких цыплят, которые спрятались в зале. Ползания на четвереньках с опорой на ладони и колени в заданном направлении, подлезая под верёвку. |
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: голоса и характерные движения домашних животных; ходьбу по шнуру.
Понимают: Как сохранять статистическое равновесие при ходьбе по шнуру.
Применяют: навыки энергичного отталкивания двумя ногами.