«Труд»- это направление на достижение цели формирования положительного отношения к
труду.Главная роль здесь принадлежит воспитателю. Своим ежедневным кропотливым
трудом он реализует программу трудового воспитания. Чтобы осуществить
конкретный объем воспитательных задач, т. е. развить у детей интерес к труду,
желание трудиться для других, помогать друг другу при выполнении, общего дела,
воспитать уважение к людям труда и т. д., чтобы сформировать трудовые умения и
навыки, мотивы трудовой деятельности, педагог должен сам владеть мастерством и
культурой труда. через решение следующих задач: Развитие трудовой деятельности; Воспитание ценностного отношения к собственному труду, Труду других людей и его результатам; Формирование первичных представлений о труде взрослых,его роли в обществе и жизни каждого человека. Формировать умения обращать внимания на изменения, произошедшие со знакомыми растениями на участке. Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями в уголке природы, растениями на участке. Показывать детям, как взрослые заботятся о растениях и подкармливают зимой птиц. Приучать с помощью взрослого кормить птиц, поливать комнатные растения и растения на грядке, сажать лук, расчищать дорожки и скамейки от снега. Наши дети часто посещают памятный знак, где они вырывают траву, наводят порядок на памятнике, собирают шишки и.т.д.