Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Технологическая карта

10.07.2017

               Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая

карта организованной учебной деятельности

Дата:

10.07.2017г. Воспитатель: Аксёнова Т.В.

 Біләм беру саласы: Рисование

 Бөлімдер: Творчество

Тақырыбы: «Щенок».

Мақсаты: Учить детей рисовать жесткой кистью методом

тычка;Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы;Осваивать

цветовую палитру (оранжевый, коричневый цвет)

Закреплять умение

подбирать цвета, рисовать кончиком кисти мелкие детали рисунка

Обогащать словарь

детей

Развивать мелкие

мышцы рук

Развивать

творческие способности, эстетическое восприятие.

Билингвальный компонент:

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық-

Тамындық

 

Мотивационный побудитель

Воспитатель: - Дети, я

знаю, что вы у меня добрые, хорошие, любите домашних животных. Сегодня я вам

кого-то в гости принесла… Отгадайте-ка загадку:

Ростом с кошку, хвост

колечком,

Смело прыгает с крылечка.

Всех он лижет, непоседа,

И резвится до обеда.

А устанет только он,

Сразу тянет его в сон.

О ком эта загадка? (о

щенке).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку

Ұйымдастырушылык –ізденушілік

 

Организационно-поисковый

 (Воспитатель достает из корзинки собачку).

- Посмотрите, какой чудесный

щенок к нам в гости прищёл. Давайте его рассмотрим. Где у щенка уши? Лапки?

Хвостик?

Погладим щеночка…

Воспитатель: - Что-то

щенок наш грустный.

(Щенок что-то «Шепчет» на

ухо воспитателю).

Воспитатель: - Ай-ай-ай!

Он говорит, что у него нет друзей и ему не с кем играть. Дети, нам надо щенку

помочь, нарисовать друзей. Поможем? (Да).

Я вас научу, как можно

нарисовать красивых щенков методом тычка. Подойдите ко мне. А ты, щеночек,

посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать.

(Дети подходят к

мольберту, становятся полукругом).

Воспитатель: - Мягкой

кистью вы рисовать умеете, а сегодня будете учиться рисовать жёсткой кистью.

Попробуйте пальчиком, какая кисточка жёсткая…

Воспитатель (показывает):

- Набираю на кисточку краску и рисую тычком: сначала раскрашу мордочку, затем

– туловище, лапки, хвостик. Промою кисточку в воде, осушу о салфетку и

поставлю в стаканчик.

Теперь возьму мягкую

кисточку, которой нарисую носик, глазки и язычок (показ).

Посмотрите, какая собачка

получилась!

Скажите, какой кисточкой

вы будете рисовать шёрстку щенка? (жёсткой)

А носик, глазки, язычок?

(мягкой).

А теперь садитесь за

столы. Сейчас мы проведём небольшую разминку. Возьмите в руки жёсткую

кисточку. Начинаем:

Держим кисточку вот так:                  (Рука на локте. Кисточку держать выше её                                                  металлической части).

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо – влево, вверх и

вниз            (Движения кистью руки по тексту).

Побежала наша кисть.

А потом, потом, потом                        (Круговые движения кистью руки).

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок.                     (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).

Воспитатель: - Дети,

подумайте, какого цвета цвета будет шёрстка ваших щенков (уточнить, что

оранжевых щенков можно назвать рыжими).

Теперь приступайте к

работе.

Самостоятельная работа

детей.

Физкультминутка.

Дружные щенята весело

бегут,

Голосочком звонким весело

поют:

«Гав – гав – гав!»

А потом передние поднимают

лапки,

Ну а лапки задние ставят

все на пятки.

Кто на пяточки не смог,

Ставит лапки на носок.

А затем все парами

разбежались дружно,

Взялись крепко за руки –

Покружиться нужно!

(Дети выполняют движения

в соответствии с текстом).

 

 

Отвечают на поставленные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения в соответствии с текстом.

 

 

Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

Дидактическая игра «Посадим щенка в домик».

Воспитатель: - Дети, возьмите в руки свои

работы и подойдите ко мне. Перед вами домики для щенков. Нам нужно коричневых

щенков посадить в коричневый домик, а оранжевых – в оранжевый домик. (Дети

кладут своих щенков к домикам соответствующего цвета).

Воспитатель (обращается к игрушке – щенку): -

Посмотри, щенок, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали

аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки: пушистые, весёлые!

Теперь у тебя много – много друзей!

(Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: - Дети, щенок вам говорит

«большое спасибо»

 

 

 

 

К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

Білу лерек (знать) щенок –собака домашнее животное.

Істей білу (уметь) пользоваться кистью

Болу керек (иметь)интерес к творческим занятиям

 

Просмотров: 340


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст