Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма старшая

16.11.2017

ЦИКЛОГРАММА на неделю (20 -24 ноября  2017 года)

Старшая группа  «Күншуақ»

Сквозная тема «Растём здоровым»

Подтема  «Ловкие, смелые»  (4неделя)

 Режим

дня 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями

 

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы

о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у

детей. Создание доброжелательной атмосферы

Утренний круг «Станем вместе в круг чудесн ый» - уметь прощать и мириться.

Круг радости «Менің

досым»- положительные качества

друзей.    Точечный

массаж для профилактики простудных заболеваний.     

 

Утренний круг «Весёлый круг» - уметь показывать своё настроение в различных

ситуациях.

 

Утренний круг.

«Доброе

солнышко» - сплочение коллектива, гармонизация настроения. 

.

  Утренний круг «Иголочка и ниточка» - воспитывать сплоченность в детском коллективе.

Утренняя гимнастика «Вместе весело шагать»

 Завтрак

Игровое упражнение «Умываются котята и конечно же ребята».

Игры,

подготовка к организованно-учебной деят- сти (ОУД)

 Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игровое упражнение «Хорошо - плохо».

 

Дыхательное упражнение «Цветок».

 

Кор. работа. Д/и «Что где стоит?»

(Нелли, Денис)

Индив. работа 

Д/и «Кто у кого?» (Егор, Умида)

Игровое упражнение «Хорошо - плохо». Дых., упр. «Цветок»

ОУД по расписанию ДО

1. Математика

Учить детей определять и различать объемы предметов, используя

математические термины («Зеленый

карандаш – самый длинный, красный – короче, желтый еще короче, но длиннее

синего, а оранжевый короче всех и т.д.). Обучать умению соблюдать правильную

последовательность при назывании дней недели.

2. Рисование «Спортсмен».

Продолжать

учить рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции, передавая разное

положение рук и ног.

Закреплять

технические навыки рисования карандашом.

3.Казахский

язык Мақалдардың  мағынасын түсінуге үйрету. Қазақ тіліне тән, ғ, ң, һ дыбыстарын

ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.

4.Физкультура « Метание в даль»

Учить метать асыки в цель на расстояние 2-2,5 метра; развивать умение прыгать

в высоту с места.

1.Развитие речи «Чтобы смелым, ловким быть, надо спорт любить»

Учить придумывать продолжение и окончание  рассказа при помощи педагога.

2.Конструирование

«Занимательная

фигура» Учить

складывать 3 круга пополам, склеивать их между собой, действовать по показу

воспитателя слаженно, четко, соединяя половинки кругов.

3.Драма.  Учить

переносить знакомые действия с предметами (игрушками) на новые игровые

действия.

4.Самопознание «ЗОЖ»

Расширять представление о радости общения через взаимодействие   со сверстниками, где они учатся проявлять

доброжелательность,   готовность к взаимопомощи

и эмпатии; расширять знания детей о здоровом образе жизни.

1.Основы

грамоты                      «Гласные согласные»

Продолжить обучать умению различать 

гласные и согласные звуки, правильно держать ручку или карандаш. Учить

детей штриховке.

2.Музыка «Мы в балетной школе».Учить петь напевным звуком, не напрягая

голос и не выкрикивая окончания музыкальных фраз. Знакомить детей с

движениями детского бального танца: 

подскок, выставление правой ноги 

вперед и вправо, хлопки перед собой, справа - слева.                            3.Основы безопасного поведения

 «Моё

здоровье, моё богатство».

Формировать навыки

личной гигиены, научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций,

приносящих вред здоровью.

1.Аппликация «Штангист»

Развивать

воображения замысла. Передача в аппликации фигуры людей, занимающихся

спортом.

Использовать

разные приемы вырезания. 2.Естествознание «Вода»

Расширить  представление о

воде, как части  «неживой природы».

Дать представление о том, что вода имеет большое значение в жизни

человека.                                    3.Иностранный язык

Аудирование и разучивание стихотворения. Введение новой лексики a boy, a girl через разучивание нового стихотворения.

 

1.Лепка  «Спортивный инвентарь»

Развивать умение сглаживать

пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки, упражнять в

использовании приема вдавливания середины шара.

2.Физкультура         « Солдаты»

Учить проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч; совершенствовать

умение метать асыки в цель на расстояние 2-2,5 метра.

3.Музыка Продолжить

обучение  пению напевным звуком, не

напрягая голос и не выкрикивая окончания музыкальных фраз. Совершенствовать

навыки ритмичности и синхронности движений.

Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку

«Наблюдение

за сезонными изменениями в природе». Цели: формировать представления об

изменениях в природе. Учить различать и характеризовать приметы ранней осени,

узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

 Прогулка:

 

  Наблюдение за погодой. Ц: отметить, что природа готова к

наступлению зимы. Продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе.

Труд: собрать листья, подмести

веранду.

Д/и «Определи, какая погода».

Ц: называть состояние погоды по иллюстрациям.

Наблюдение

за ветром.

Ц:учить детей определять

наличие ветра по качающимся веткам деревьев.

Опыт: побегать против ветра

и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, куда бежать легче и почему.

 П/и «Балапандар» -развивать ловкость, умение

играть в команде.

Наблюдение

за льдом. Ц:

расширять представление о признаках поздней осени.

Исследование льда: рассмотреть

и назвать свойства льда, какие предметы видны через лёд.

П/и «Кто вперед» - бег по

сигналу.

 «Чьи следы?» - развивать

наблюдательность.

Наблюдение за освещённостью участка. Ц:

отметить резкое сокращение светового дня 

П/и «Займи своё место» Ц:

развивать быстроту движений, осторожность.

 «Что выше, что ниже?» - развивать умения

сравнивать предметы.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

 Ц: формировать умение различать 3-4 дерева и

кустарника..

П/и  «Мы веселые рабята»

Ц: Умение ходитьпо кругу,  быстро находить свое место.

Возвращение с прогулк

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Сон

 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Хождение

по дорожкам здоровья. Умывание рук и лица прохладной водой.    

Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная

работа по воспитанию навыков культуры еды

 Игры,

самостоятельная деятельность

 

Индивидуальная работа в соответствии с

Индивидуальными картами развития ребенка

С/р игра «Путешествие в

страну спорта» - приобщать детей к здоровому образу жизни.

Настольно-печатные игры. Д/и «Кто что делает?» - учимся подбирать слова - глаголы. (Латифа, Умида, Лиана).

С/и «Парикмахерская». Ц: Распределить роли, вовлечь

в игру малоактивных детей.

П/и «Байга».«Тихо-г ромко».                                     

 С/р игра «Путешествие по стране ЗОЖ» -

приобщать детей к здоровому образу жизни. 

Д/и «Киоск открыток» -  учить

детей соотносить спортсменов с названием их действий.

 

 С/р игра «Идём на футбол» - закреплять

правила поведения в общественных местах.

Д/и «Отгадай фигуру» -

развитие логики, мышления.( Денис, Ариша)

П/и «Ищи ведущего»

«Узнай по голосу»           

 С/и «Семейный отдых». Приучать детей к элементарному планированию игры 

 П/и «Иди - Стоп»,

Д/И «Четыре стихии». (Егор,Роман, Нелли).

 

Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут твоих  друзей?».

Уход детей домой

Индивидуальная  беседа с мамой Н., о характере взаимоотношений со сверстниками.

Консультация «Закаливание детей».

 

 

Просмотров: 447


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст