Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданыбойынша білім бөлімінің жанындағы "Первомай ауылының бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие " Ясли -сад села Первомайка" при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Советы молодым педагогам.

16.11.2017

Педагогическое общение – это неотъемлемый элемент труда воспитателя, это совокупность средств и методов,

обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения. Оно занимает

ведущее место во взаимодействии детей и взрослых. Педагог не сможет добиться

значимых успехов в обучении, воспитании и развитии ребенка, если не сумеет

расположить его к себе, установить с ним доверительные отношения. Искусству общения надо учиться, «но нельзя научить человека приёмам общения, если он не чувствует себя педагогом, если он откровенно говоря не любит детей и не любит профессию» А. А. Леонтьев. Через общение воспитатель организует поведение и деятельность воспитанников, оценивает их работу и поступки, вызывает соответствующие переживания по поводу поступков Таким образом, педагогическое общение, особый вид творчества. Оно находит свое выражение в умениях передавать информацию, понять состояние ребёнка, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве управлять собственным психическим состоянием. На работе и в жизни от нас все чего-то ждут. К нам предъявляют определённые требования в профессиональном и в личностном плане. А та позиция, которую мы занимаем в жизни, является определяющей в стиле общения, который влияет на результат нашей работы.

Одним из важных качеств педагога является его умение организовывать конструктивное

взаимодействие с детьми, общаться с ними. Воспитателю необходимо знать законы педагогического общения.

  Советы молодым воспитателям.

- чётко формулируйте конкретную задачу, которую вы решаете в общении и через

общение.

-продумайте стратегию тактику общения, отберите возможные приемы взаимодействия на сознание

и поведение детей.

-организуя общение с детьми, постоянно стремитесь понять их настроение, улавливайте

малейшее изменение в микроклимате группы.

-избегайте штампов в общении с детьми.

-старайтесь преодолевать негативные установки по отношению к некоторым воспитанникам.

-специально думайте над построением своих взаимодействий с трудными детьми.

-стремитесь, чтобы в процессе вашего общения с детьми чаще звучали одобрения и похвала,

поощрение.

-следите за собственной речью, помните, что она - отражение вашей личности.

-умейте слушать детей, чаще улыбайтесь им.

-старайтесь понимать эмоциональное состояние, переживание ребенка.

-принимайте чужие печали и радости как свои, и вы сможете предугадывать поведение людей.

Просмотров: 303


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст